пятница, 17 июля 2015 г.

Отпуск !!!

Отпуск! Ура!

И по этому торжественному поводу - сумочка!


Все мои повседневные сумки огромные и жуть какие вместительные.
Потому что дама я весьма практичная, и мне очень много нужно иметь при себе.

Во всяком случае, мне так кажется. ))) 

Но отпуск - это же совсем другое дело! 

Что в отпуске должно быть в сумке? Документы, деньги, ключи, телефон и еще какяе-нибудь мелочевка. И фсёёё! Фотоаппарат у меня все равно все время на шее висит. 

Значит и сумка должна быть маленькая. Легкая. И удобная.

А у меня такой нету. Вернее, не было. А теперь есть. )))




Размеры:
высота 15 см
длина 20 см
ширина боковой части внизу 8 см, вверху 3,5 см
длина ручки 122 см
ширина ручки 3,5 см

Материалы:
Джинс, плотные х/б ткани.
Для боковины и ручки использовала коричневую чудо-ткань. Что за зверь - не знаю. Купила когда-то в секонде занавеску из ткани, у которой изнаночная сторона покрыта чем-то типа резины, латекса. Возможно, занавеска предназначалась для ванной. История об этом умалчивает. Но ручки для сумки из этой ткани получаются очень удобные и совершенно не изнашиваются. Внутри ручек слимтекс 200 в один слой.



Сумку шила по технологии, которую давно используют многие мастерицы. А я пробовала впервые. 
На форуме ДублИрин есть целая тема про такие сумки. Вот здесь.
Очень классная технология. Буду еще шить такие. Однозначно.



Наполнитель сумки слимтекс 200. Между слимтексом и подкладкой для жесткости проложила очень дубовый неклеевой дублирин. Результат мне нравится: сумка хорошо держит форму, но при этом детали достаточно пластичные, ничего не заламывается.


На задней стенке сумки прорезной карман на молнии для мобильного телефона.

Давно я не шила сумок. Немного навыки подрастеряла. Получалось несколько коряво.
Забыла кое-какие нюансы. Надо чаще перечитывать свои мастер-классы. )))


А внутри еще ЧЕТЫРЕ кармана!
Два кармана закрываются на молнию.
А еще два кармана на боковых частях сумки. Для мелких предметов. Для ключей, например.



Внутри сумки имеется карабин.
Для того, чтобы из сумки не потерялось что-нибудь очень важное.

А что у нас очень важное? Конечно, кошелек!


Для маленькой сумки нужен маленький кошелек. У меня тоже такого не было. Пришлось сшить. Получился веселый и летний.

Внутри кошелька одно отделение и кармашки для пластиковых карт.




В общем, к отпуску готова.


И вам всего самого хорошего!

И летнего лета!

8 комментариев:

  1. Лена, сумка получилась замечательная! Стежка очень красиииивая! Все взгляды будут прикованы к такой индивидуальной даме с сумочкой ручной работы. Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и удобная сумочка "народилась"! Всё продумано и хорошо сшито. Солнечной погоды в отпуске!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сумка - супер! И 4 кармана, которые внутри - очень "необходимонада"! У меня давно живет маленькая кожанная сумочка именно для прогулок в отпуске, очень полезная вещь.
    Хорошего вам отдыха, ждем отпускных репортажей

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, хорошего отпуска! Тоже поставила одним желанным пунктиком сумку с ДубльИрина.
    Сумочка получилась очень в твоем, узнаваемом стиле, уютнеькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Сумочка очень аппетитная ! Красивая и сразу хочется сшить такую же! Ты как всегда для меня вдохновитель. Признаюсь . что никогда не шила сумки из х.б. Но для себя можно попробовать. Я тоже люблю вот такие небольшие но ёмкие сумочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка оказалась такая емкая и вместительная. Я даже не ожидала.
    Очень удобная.
    Форму держит великолепно. Я очень довольна. Теперь думаю такую дочери сшить.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка прост завораживает!!! Восхищаюсь Вашим талантом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, привет!!! Сумочка супер :)) Хотя я чуть-чуть опоздала со своим комментарием. :)

    ОтветитьУдалить